Алгоритмы действий новому Представителю Avon

{lang: 'ru'}

Достигай! Развивайся! Присоединяйся к Avon!Для тех, кто уже заполнил и отправил анкету, мы хотим рассказать  коротко об алгоритмах действий для представителя – новичка. Так сказать небольшой инструктаж, напутствие.

  • После регистрации Вы получите индивидуальный номер представителя (компьютерный номер). Он же является номером лицевого счета, на который, Вы будете производить оплату полученного Вами заказа. Оплата заказа происходит в течении 5 (пяти) дней с момента его получения на почте, (не по факту получения, не как  наложенный платеж).
  • У Вас будет личный кабинет представителя AVON (видеообзор).
  •  Предлагаем посмотреть инструкцию по размещению заказа AVON (видео). 
  • Основы успеха представителя в роли консультанта заключаются в профессионализме. Вы можете пройти 4-х часовое обучение, которое проведет Зональный менеджер (узнать подробно у своего координатора). Цель обучения:
  • Увеличить свою Клиентскую базу
  • Научить эффективному использованию инструментов продаж, с целью увеличения его дохода
  • Дать необходимые знания для профессионального консультирования Клиентов.

Содержание тренинга:

  1. Эффективное использование инструментов продаж.
  2. Способы поиска новых клиентов.
  3. Профессиональное консультирование по индивидуальному подбору средств для кожи и декоративной косметики Avon.
  4. Планирование дохода.

Свяжитесь с Вашим координатором. Координатор- это Ваш наставник, который расскажет и объяснит Вам как должен работать представитель. Научит Вас отправлять, оплачивать и получать заказы. Как помощник, он ответит на все вопросы, которые неизбежно будут возникать на первых порах, даже самые непредсказуемые.

Удачи и успехов Вам в начинаниях!

Новым Представителям мы предлагаем эксклюзивные возможности в программе «AVON Клуб» на уровне Старт:


{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий